Bookcase from Chandigarh Architecture School

1960
Материалы: Массив тика
82 см x 167,5 см x 30 см
Category: interior items
Item Number: 002434
2 697 479 / 33 000 €
About the Work
About the Artist

Книжный стеллаж необычного дизайна был частью обстановки Дворца Ассамблеи и ряда других административных зданий Чандигарха. Простая, экологичная, созданная в небольших ремесленных мастерских из местных материалов — тика, красного дерева, тростника, бамбука — мебель Пьера Жаннере во многом опередила свое время.

Pierre Jeanneret is the French architect, designer and the cousin of Le Corbusier, his business companion and co-author of all projects between 1920-30s. He graduated from the School of Fine Arts in Geneva. He had an internship in the workshop of Auguste Perret (1920-1921) in Paris. Since 1951 Pierre Jeanneret is one of the main builders of Chandigarh, the new capital of the state of Punjab which became the main symbol of modernized India. Pierre Jeanneret carried out supervision including responsible for the construction of the famous Capitol complex. He had been lived in India until 1965 and worked on the post of Chief Architect of Punjab.

A special contribution of Pierre Jeanneret to the construction of Chandigarh is the creation of furniture for all administrative, residential and educational buildings of the city. The furniture of Pierre Jeanneret got ahead of its time. There are simple, environmentally friendly, created in small craft workshops from local materials like teak, mahogany, reed, bamboo. Nowadays, Chandigarh furniture of Pierre Jeanneret you can see in the interiors of famous decorators, antique dealers, collectors: Joseph Dirand, Axel Vervoordt, Charles Zahn, Vincent van Duysen, Jean-Michel Wilmott.

Книжный стеллаж из архитектурной школы Чандигарха

1960
Материалы: массив тика
82 см x 167,5 см x 30 см
Категория: мебель
Артикул 002434
2 865 888 / 33 000 €
Подарочные карты
Карты с разным номиналом в 50-, 100-, 200- и 500 000 ₽. На выбор онлайн и оффлайн варианты
О работе
Об авторе

Книжный стеллаж необычного дизайна был частью обстановки Дворца Ассамблеи и ряда других административных зданий Чандигарха. Простая, экологичная, созданная в небольших ремесленных мастерских из местных материалов — тика, красного дерева, тростника, бамбука — мебель Пьера Жаннере во многом опередила свое время.

Французский архитектор, дизайнер, двоюродный брат Ле Корбюзье, его деловой компаньон и соавтор всех проектов 1920-30-х годов. Окончил Школу изящных искусств в Женеве. Стажировался в мастерской Огюста Перре (1920–1921) в Париже. С 1951 года один из главных строителей Чандигарха — новой столицы штата Пенджаб, задуманной премьер-министром Джавахарлалом Неру как символ модернизированной Индии. Пьер Жаннере осуществлял авторский надзор, в том числе отвечал за строительство знаменитого комплекса Капитолия. Прожил в Индии вплоть до 1965 года, занимая пост Главного архитектора штата Пенджаб.

Особый вклад Пьера Жаннере в возведение Чандигарха — создание мебели для всех административных, жилых и учебных зданий города.Простая, экологичная, созданная в небольших ремесленных мастерских из местных материалов — тика, красного дерева, тростника, бамбука — мебель Пьера Жаннере во многом опередила свое время. Мебель Пьера Жаннере из Чандигарха можно увидеть в интерьерах знаменитых декораторов, антикваров, коллекционеров: Жозефа Дирана, Акселя Вервордта, Шарля Зана, Винсента ван Дуйсена, Жан-Мишеля Вильмотта.